TOWN HYBRID

ONE 400

Рекомендуемая цена: 163 200 руб.
TOWN HYBRID ONE 400
Другие цвета
Другие рамы
Аккумуляторы
  • Артикул: 132100
  • Размеры: Trapeze: 46, 50, 54; Easy Entry: 42, 46, 50, 54, 58

Оборудование

  • Рама Aluminium Superlite, Trekking Premium Comfort, Double Butted
  • Размеры Trapeze: 46, 50, 54; Easy Entry: 42, 46, 50, 54, 58
  • Вилка SR Suntour NEX-E25, 50mm
  • Рулевая FSA No.10, Semi-Integrated
  • Вынос Satori Up2 Plus, 31.8mm, Adjustable
  • Руль CUBE Comfort Shape Bar
  • Грипсы RFR Comfort
  • Манетки Shimano Nexus SL-C3000-7, Revoshift
  • Тормоза Magura HS11, Hydr. Caliper Brake
  • Система FSA Metropolis Comfort, 40T
  • Цепь KMC Z610, EcoProTeQ
  • Цвет black´n´frostgreen
  • Кассета Shimano Nexus, 20T
  • Шестерня Shimano Nexus, 20T
  • Передняя втулка Shimano HB-TX500, QR
  • Задняя втулка Shimano Nexus SG-C3000-7R, 7-Speed, Nut
  • Обода CUBE ZX24, 36H, V-Brake
  • Покрышки Schwalbe Spicer, Active, 40x622
  • Педали CUBE PP Trekking
  • Седло Selle Royal Nuvola
  • Подседельный штырь CUBE Suspension Seatpost, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Передний фонарь Trelock LS230, 12V, DC
  • Задний фонарь Trelock LS611 Duo Flat
  • Подножка CUBEstand Cmpt
  • Крылья SKS Black Shiny
  • Сигнал Humpert
  • Багажник Racktime AddIt CUBE Edition
  • Аккумулятор Bosch PowerPack 400
  • Двигатель Bosch Drive Unit Active (40Nm) Cruise (250Watt)
  • Дисплей Bosch Intuvia
  • Защита цепи CUBE Closed Chain Protection
  • Вес 23.8 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба ETT Угол подседельной трубы Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота каретки Длина кокпита Высота кокпита
  • Инфо
  • E 42 cm
  • E 46 cm
  • E 50 cm
  • E 54 cm
  • E 58 cm
Image of 2
Классификация велосипеда: 2
Подробнее о классификации

Детали

Другие модели этой серии

Comfort

Tour

Sport

Технологии

  • Icon of CUBE technology Алюминий серии SuperLite
      • Image of CUBE technology Алюминий серии SuperLite
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Image of CUBE technology Wet Paint Surface
      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

  • Icon of CUBE technology Оптимальная позиция привода
      • Image of CUBE technology Оптимальная позиция привода
      • Оптимальная позиция привода

        Двигатель является наиболее важной деталью электровелосипеда ввиду своего веса и узла соединения с обычной трансмиссией. Эти факторы представляют собой настоящий вызов для конструкции рамы. Именно поэтому компания CUBE разработала новую инновационную конструкцию рамы для нового поколения электровелосипедов, – она одновременно служит опорой для электрического двигателя, шарниром для заднего сочленения и седлом для амортизирующего поршня, а самая важная часть каретки изготовлена из двух кованых половинок. В пазу передней секции и наклонной трубе рамы специальной формы размещена силовая установка, которая в данном случае имеет самое низкое расположение в треугольнике рамы. Преимуществом этого положения является чрезвычайно низкий центр тяжести, который сохраняет маневренность, обеспечивая невероятную прочность каретки.

  • Icon of CUBE technology Подножка со стандартом крепления Easy Mount
      • Image of CUBE technology Подножка со стандартом крепления Easy Mount
      • Подножка со стандартом крепления Easy Mount

        Откидная подножка Easy Mount Kick Stand – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Основание ножки снизу смонтировано к пластине крепления, интегрированной в раму и закрепленной сквозным болтом. Эта ножка чрезвычайно жесткая и прочная благодаря увеличенной поверхности контакта между основанием и рамой, что сохраняет устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

  • Icon of CUBE technology Гладкие швы
      • Image of CUBE technology Гладкие швы
      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

  • Icon of CUBE technology StVZO
      • Image of CUBE technology StVZO
      • StVZO

        StVZO это немецкий аналог отечественных ПДД (правила дорожного движения), правда с расширенным списком правил и регламентов, касающихся использования велосипеда. Дорожные велосипеды и аксессуары CUBE полностью удовлетворяют жестким немецким стандартам безопасности, а следовательно будут надежны и безопасны для Вас.

Где купить

Добавить в сравнение

TOWN HYBRID ONE 400

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Истории CUBE

#becube