ACID HYBRID

ONE Allroad 400 29

Рекомендуемая цена: 150 500 руб.
Аккумуляторы
  • Артикул: 133150
  • Размеры: Men: 15", 17", 19", 21", 23", Trapeze: 15", 17", 19"

Оборудование

  • Рама Aluminium Superlite, Advanced Hydroforming, ARG, Double Butted, Disc Only, Tapered Headtube, Internal Cable Routing
  • Размеры Men: 15", 17", 19", 21", 23", Trapeze: 15", 17", 19"
  • Вилка SR Suntour XCM ATB Coil, 100mm, Lockout
  • Рулевая FSA Orbit 1.5B ZS-R, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar, 680mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Задний переключатель Shimano RD-M2000-SGS, 9-Speed
  • Манетки Shimano SL-M2000, Rapidfire-Plus
  • Тормоза Shimano BR-M315, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система FSA CK-602, 38T
  • Цепь KMC X9
  • Цвет black´n´white
  • Кассета Shimano CS-HG200, 11-34T
  • Передняя втулка Shimano HB-TX505, QR, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano FH-TX505, QR, Centerlock
  • Обода CUBE ZX20, 32H, Disc
  • Задняя покрышка Schwalbe Rapid Rob, Active, 2.25
  • Педали CUBE PP Trekking
  • Седло Selle Royal MTB
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 30.9mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Передний фонарь Trelock LS230, 12V, DC
  • Задний фонарь Herrmans H-Trace Mini, DC
  • Подножка CUBEstand Cmpt
  • Крылья SKS MTB Allroad Black Matt
  • Сигнал Humpert
  • Аккумулятор Bosch PowerPack 400
  • Двигатель Bosch Drive Unit Active Plus (50Nm) Cruise (250Watt)
  • Дисплей Bosch Purion
  • Передняя покрышка Schwalbe Tough Tom, Active, 2.25
  • Вес 20.1 кг

Геометрия

Geometry Подседельная труба Подседельная труба центр-центр ETT Угол подседельной трубы Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота каретки Длина кокпита Высота кокпита
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
Image of 2
Классификация велосипеда: 2
Подробнее о классификации

Детали

Другие модели этой серии

Commuting

Tour

Sport

Alpcross

Технологии

  • Icon of CUBE technology Сменные дропауты
      • Image of CUBE technology Сменные дропауты
      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

  • Icon of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Image of CUBE technology Внутренняя прокладка тросов
      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

  • Icon of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Image of CUBE technology Рулевая труба Tapered
      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

  • Icon of CUBE technology High Performance Aluminium
      • Image of CUBE technology High Performance Aluminium
      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

  • Icon of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Image of CUBE technology Продвинутый гидроформинг
      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

  • Icon of CUBE technology Оптимальная позиция привода
      • Image of CUBE technology Оптимальная позиция привода
      • Оптимальная позиция привода

        Двигатель является наиболее важной деталью электровелосипеда ввиду своего веса и узла соединения с обычной трансмиссией. Эти факторы представляют собой настоящий вызов для конструкции рамы. Именно поэтому компания CUBE разработала новую инновационную конструкцию рамы для нового поколения электровелосипедов, – она одновременно служит опорой для электрического двигателя, шарниром для заднего сочленения и седлом для амортизирующего поршня, а самая важная часть каретки изготовлена из двух кованых половинок. В пазу передней секции и наклонной трубе рамы специальной формы размещена силовая установка, которая в данном случае имеет самое низкое расположение в треугольнике рамы. Преимуществом этого положения является чрезвычайно низкий центр тяжести, который сохраняет маневренность, обеспечивая невероятную прочность каретки.

  • Icon of CUBE technology Подножка со стандартом крепления Easy Mount
      • Image of CUBE technology Подножка со стандартом крепления Easy Mount
      • Подножка со стандартом крепления Easy Mount

        Откидная подножка Easy Mount Kick Stand – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Основание ножки снизу смонтировано к пластине крепления, интегрированной в раму и закрепленной сквозным болтом. Эта ножка чрезвычайно жесткая и прочная благодаря увеличенной поверхности контакта между основанием и рамой, что сохраняет устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

  • Icon of CUBE technology Гладкие швы
      • Image of CUBE technology Гладкие швы
      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

  • Icon of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Image of CUBE technology Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей
      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

  • Icon of CUBE technology StVZO
      • Image of CUBE technology StVZO
      • StVZO

        StVZO это немецкий аналог отечественных ПДД (правила дорожного движения), правда с расширенным списком правил и регламентов, касающихся использования велосипеда. Дорожные велосипеды и аксессуары CUBE полностью удовлетворяют жестким немецким стандартам безопасности, а следовательно будут надежны и безопасны для Вас.

Где купить

Добавить в сравнение

ACID HYBRID ONE Allroad 400 29

Точную информацию об оборудовании и ценах на велосипед вы можете получить у дилеров CUBE.
Dealer map

Поиск дилера

Истории CUBE

#becube